FaktorX

Реальность Лучших Соблазнителей. Знакомства, Секс, Отношения, Стиль, Любовь, Здоровье, Богатство


Всё самое Вкусное, Интимное, Развратное и Нецензурное!!!
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx


Самые
горячие подробности моих соблазнений, передовые разработки и фишки соблазна, лучшие истории моих любовных похождений, интимные подробности, откровенные факты обо мне и о лучших мировых соблазнителях,  нецензурные фото и видео отчёты соблазнения и нашего зажигалова, вечеринок, доступно только для Френдов!

"Из за обильной рекламы моего журнала, его стали читать девочки и слабонервные ребята которым явно нельзя это читать. А так как и тем и другим чтение моего журнала строго опасно для психики и может просто крышу сорвать - с 1го Августа многие мои записи будут доступны только для Френдов" Френдимся здесь! Для того чтобы я тебя зафрендил – твой журнал должен быть реально интересным, а так же тебе нужно отписать сюда в комментарии желание зафрендится.

 


Отвечаю на вопросы ребят с сайта Соблазнители.ру
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx
2 Сентября ответил на первый блок из 23х вопросов форумчан сайта Соблазнители.ру

Выкладываю в формате вопрос-ответ:

1. Вопрос: Что советуешь начинающим в практике и теории? С чего и как начать?
1. Ответ: Начинать нужно с цели. Причем не просто её постановки, а понимания того как ИМЕННО ТЫ хочешь видеть себя с женщинами. Объясню на примере: Меня изначально перла тема фастов в соблазнении, мне не нравились все эти свидания и гуляния до секса. Понимаешь, когда ты уже трахнул, ты вообще не паришься с девочкой и делаешь то, что хочешь. Любая девочка может, даже на пустом месте, начать какую-нибудь фигню пороть и если это началось на 3тьем свидании, секса не было, то тебе будет херовато на душе от потраченного на нее времени, и ты будешь либо потакать её дерьму, либо злиться (злиться будешь полюбому). Если сначала был секс, а потом вы пошли гулять, тебе будет впринципе пофиг, запорола? ну и ладно, её уже трахнул, найду другую. Так вот мне твердили, что так невозможно, что фасты непредсказуемы, в основном надо 3х свиданки делать или хотябы погулять. Я слал таких учителей мысленно нах и дальше разбирал тему фастов. В итоге сейчас 1ые свидания у меня проходят после секса и только с теми девочками, которые по-настоящему мне интересны и которых хочу узнавать дальше. К твоему сведению, таких очень мало, остальные же, помимо внешних данных тупы, скучны и не интересны вообще. Так вот если ты Read more...Collapse )

Наконец то нашёл CASHFLOW 101 и 202 бесплатно.
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx


Вчера весь интернет перерыл в поисках одной классной игрушки, CASHFLOW называется, на русском - Денежный поток. Кто не в теме - это игра из серии книг Роберта Киосаки (одного из немногих миллионеров и вместе с этим бизнес-тренеров, который сам поднялся с самых низов), единственная игра, которая реально развивает знания и навыки в плане денег и бизнеса. Ну так вот, искал я её очень долго, посетил кучу сайтов, где она продается (стоит порядка 200$). Блин игра настольная, искал умельцев, которые сами её перерисовали, и может в интернет макеты выложили, типа самодельная Монополия, но блин нет. Потом нашел инфу у одного чела на сайте, договорился с ним и вот она, полностью готовая игра, совершенно бесплатно. Качайте, распечатывайте, играйте с друзьями, повышайте свой Бизнес Интелект.
http://depositfiles.com/files/8drz2fege

Подробная инфа об игре: Read more...Collapse )

О том как стать миллионером к старости, и как сделать то-же самое ещё в молодости
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx
Есть у множества всяческих денежных гуру (или псевдо гуру, кто их знает да?) такая тема, мол откладывай процент денег, клади в банк под проценты, потихоньку взращивай денежное дерево и усердно работай, дабы позволить себе класть в банк ещё больше процентов от заработка и Вот он бля путь к своему миллиону! И представь себе мой милый читатель, вставший на путь миллионера - это врено... НО... здесь есть одно но, и неспроста я выделил его большими буквами, потому что это на самом деле очень большое но Read more...Collapse )

Как зарабатывать на любимом деле, при этом еще и постоянно развиваясь в нем
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx
Блогун - монетизируем блоги К примеру ты можешь создать свой сайт, на любимую тобой тематику, закинуть его в автоматические системы раскрутки, и дальше заниматься и познавать свое любимое дело, при этом отписывая все что ты узнаешь и знаешь статьями на этом сайте. Когда ты вытаскиваешь Read more...Collapse )

О том как Отказывать
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx


В дополнение к предыдущему посту, и к ситуациям когда ты мой старательный читатель наконец решил регулярно выходить в поле и трахать новых красивых девочек, но тут тебе звонят старые, или друзья побухать зовут, или ещё что... и тебе как бы отказывать неудобно, и ты бывает вместо дальнейшего движения к реализации себя, соглашаешься тупо попроебывать время. Так вот чтобы такого не было: Read more...Collapse )

О вопросе платы за девушек, и какой эта плата бывает
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx
Тут гуру пикапа ноют о том, что бабы мол совсем охуели и внаглую об их оплате в первые минуты знакомства заявляют, мол купи коктейль, или там заплати за меня, заедь и т.д. Ок, чтобы понять в чем тут дело, представьте такую ситуацию: есть баба, есть 2 парня... так как у 99% баб на самом деле перед самой собой низкая самооценка, она тупо считывает реакцию на неё + там видимые +ы этих 2х парней: 1ый знает себе цену и считает, что за секс ему бабы еще и платить должны такому невьебенному, 2ой думает, что чтобы с этой бабой был секс, надо для неё что-то сделать (блин надо же с ней поговорить о чем то, зачесать ей че нибудь и т.д). В результате бабой это читается со второго парня в первые несколько секунд общения, и его записывают в разделы чувак-спонсор, чувак-развлечение и т.п. Все просто на самом деле. А удивлению и крикам как же так нет предела... :) Что касается первого - не факт что он 100% но трахнет эту телку через 15 минут после их встречи, но 100% ФАКТ, что он не покажет себя олухом об которого в последствии можно ноги вытирать, а для начала коктейльчик попросить.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Про МЛТР или как реально создаются гаремы
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx

У меня за время в теме соблазнялова как то не возникало реальных намерений создавать себе гаремы там, МЛТР и т.п... да и сейчас этот как то именно такого намерения нет... Новых и разннобразных как то интереснее согласись?:)Но сейчас например с недавнего времени сложилась такая ситуация, что вот с одной из девочек прикольно и что красивая, и что поболтать прикольно и живет рядом (вечерком перед сном погулять, пообщатся), тут раз с одной из других как то завертелось, красивая, причем как контраст той (та брюнеточка жгучая, эта блондиночка), поржать так вообще с ней прикольно, общительная и очень приятная девочка, живет дальше, но свободно на такси перемещается и вопросов что мне там надо за нее платить, ведь я же её парень - не возникает, ну и с третьей Read more...Collapse )

Девочка дала эмоций
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx
Знакомлюсь вчера с девочкой, а она мне - Мы уже знакомились! Я - Ну и х"й с ним мол, не впервой такое, ты мне нравишься, поехали ко мне типа, а она мне - А мы уже были у тебя, и описывает че мы там да как были и обстановку в квартире. Вот тут то я а"уел:) Такого со мной еще не было:) И главно стою и все равно вспомнить не могу... Потом вспомнил:)

Неожиданная смс с утра
Лучший, Соблазнитель, Макс Лилиан
faktorx
Предистория: Зачет, вкусный минетик на прощание, её смс, моё молчание. Прошло неделя с лишним вроде. Тут приходит утренняя смс-ка... Read more...Collapse )

?

Log in